Михаил Сватковский: беседа о вакцинации с кандидатом медицинских наук

Михаил Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

  • Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Михаил Сватковский: беседа о вакцинации с кандидатом медицинских наук

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей.

Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10.

И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь…

Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить.

Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме.

Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой.

Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков?

Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим.

Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо.

Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может.

А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности.

Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе.

Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Михаил Сватковский: беседа о вакцинации с кандидатом медицинских наук

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье.

Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем.

Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического.

Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются.

Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему.

Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина.

Читайте также:  Зиртек перед прививкой и после вакцинации – как принимать капли и отзывы покупателей

Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей!

Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким.

Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор.

А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

Источник: https://econet.ru/articles/173239-ukololi-i-poshel-po-vracham-mihail-svatkovskiy-o-vaktsinatsii

О вакцинации. к.м.н., хирург-флеболог, педиатр м. сватковский

— Каковы цели и результаты исследования, проведённого специалистами Вашего центра эстетической флебологии и восстановительной медицины совместно с департаментом образования Кировской области?

— Идея данного исследования родилась после плановой работы на базе нашего центра в результате осмотра детишек от 4 до 14 лет. Так получилось, что здоровых детишек приходило к нам очень мало, что навело на мысль, что что-то происходит с нашими детьми. В результате я обратился к А. М.

Чурину, попросил помочь в совместном исследовании. Это было научное исследование, но оно было направлено на подтверждение общей российской статистики, которая гласит, что на территории Российской Федерации на сегодняшний день количество здоровых детей рождается не больше 5 %.

Цифры не обнадёживающие, хотелось увидеть что-то другое.

Когда мы провели исследование в трёх школах нашего города: экономико-правовой лицей, физико-математический лицей и 10-я Школа (потому что они все близко расположены между собой), мы, к сожалению, подтвердили данные цифры, и количество здоровых детишек из вторых классов именно такую цифру и составило. Т. е.

количество здоровых детей составило примерно 4 %. Их обследовали врачи травматологи-ортопеды и врач невролог. Мы специально выбирали детей по двум принципам: только стопы и только осанка, потому что чаще всего это две точки, на которые начинают жаловаться родители и сами дети при занятиях спортом, физ. культурой, во время сидения за партой и т. д. Обычно говорят: «Мой ребёнок сутулится, он не может ходить, посмотрите, как у него ножки криво идут, обувь стаптывает». Т. е.

чаще всего с этими жалобами родители приводили детей в наш центр.

Мы брали осознанно только вторые классы, потому что в первом классе дети ещё бегают и не понимают, как войти в этот процесс, да ещё и секции — тяжело. Третий класс — это когда дети уже выросли и имеют такую «махровую» ортопедическую патологию, которую становится тяжело лечить. Второй класс — это точка отсчёта, когда можно отслеживать и уже что-то догнать.

Первая жалоба при разговоре о здоровье детей — это их утомляемость: они не могут сидеть на занятиях, они не могут выполнять весь спектр заданий, который на них в данном возрасте возлагается, гипервозбудимость, плохое запоминание, плохой сон, капризность, жалобы на боли головы, на усталость тела, повышенная потливость и ряд других жалоб, которые вроде бы не связаны между собой. Я скажу сейчас вещь, которая не понравится очень многим: это клиника интоксикации тяжёлыми металлами головного мозга.

— Каким образом возникает интоксикация головного мозга тяжёлыми металлами у ребёнка?

— На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что информация, которая является достоверной, по каким-то причинам скрывается от родителей. Поскольку родители являются основными субъектами принятия решения о здоровье своих детей до совершеннолетия, то родители принимают решение о действии либо бездействии на основе информации, которая поступает из разных источников…

Вопрос: «Где берутся тяжёлые металлы в окружающей нас среде?» Мы же не кушаем ртуть, мы не курим, надеюсь, уран. Но практика показывает, что тяжелые металлы вокруг нас и каждый день нас окружают. Самым частым источником, откуда попадают тяжёлые металлы в наших детей, является… вакцина.

Есть чёткая доказательная база, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, которые являются токсическими для мозга человека, не важно, сколько ему лет. В каждой вакцине содержится соль ртути, которая является в 20 раз токсичнее, чем сама ртуть, в каждой порции вакцины содержится алюминий, формальдегид.

Это только три вещества, на самом деле состав вакцин держится в секрете и ни на одной ампуле вещества этого не пишется.

Вопрос: «Почему? Почему данная информация скрывается от нас, медиков?» Все дети, проходящие через наш центр с перечисленными жалобами, имеют интоксикацию солями тяжёлых металлов, и при опросах выясняется, что все эти дети прошли полную схему вакцинации. Тогда вопрос к тому, кто организует это всё: «Почему информация не доводится до специалистов здравоохранения?»

— Не опасно ли отказываться от вакцин в стране, где проживают миллионы мигрантов?

— Ответный вопрос: «Узбекистан вымер? Туркменистан вымер? Индия, где миллиард населения, — там все больны туберкулёзом, как нас пугают? Китай, со своим количеством населения, — все больны поголовно?» Там не выделяется столько денег на вакцинацию.

До 1900 года, это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ, онкологические заболевания встречались казуистически. На сегодняшний день второе место по смертности занимают онкологические заболевания. Это так… информация для размышления.

На сегодняшний день число больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация выведена на уровень обязательный, и регламентирующаяся на законодательном уровне, превосходит то количество детей, больных аутизмом, где это делается на добровольной основе.

Есть чёткие статистические данные в конкретных медицинских публикациях, где сказано, что, чем больше сделано вакцин от гепатита В, тем выше число заболевших сахарным диабетом I типа, который требует введения инсулина пожизненно. Есть прямая зависимость.

— Каким образом интоксикация тяжёлыми металлами влияет на ребёнка?

— Я скажу словами главного научного сотрудника института имени Н. Ф. Гамалеи, который находится в Москве. Эта женщина, седовласая, умудрённая опытом сказала, что, возможно, человечество совершило ужасную ошибку, которую отказывается принять и признать и продолжает упорствовать. И цена этого упорства — наши дети, наше будущее.

Читайте также:  Прививка Превенар: побочные действия и последствия у детей и взрослых

Ребёнок, рождённый в роддоме со здоровьем по шкале Апгара в 9 баллов — это, считается, практически здоровый ребёнок, — вдруг после первой прививки становится длительно и часто болеющим.

Вроде никакой связи… Очень часто приходящие сюда мамы, приводившие своих детей, говорят, что педиатры не связывают возникновение тех или иных состояний с вакцинацией.

идёт ответ: «После не значит вследствие». Они считаю, что действия, которые были произведены до этого, не привели к тем изменения состояния здоровья детей, о которых ведётся речь. А здесь мы занимаемся ортопедическими проблемами, неврологическими проблемами, т. е.

болевыми синдромами, изменениями в управлении своим собственным телом. Что такое ортопедия — это костный каркас, на который нанизаны мышцы, который есть локомоторная база, перемещающая человека в пространстве. И если по каким-то причинам это нарушается — есть такое слово «биомеханика», т.

когда человек двигается с определёнными изменениями, — то возникают сначала какие-то натяжения определённых элементов этого каркаса, потом возникает изменение функций элементов этого каркаса, а потом, если это происходит долгое время, то начинаются повреждения и вырождение, если это взрослый возраст.

Но когда сюда приходят дети с проблемами опорно-двигательного аппарата в 10–12 лет и выглядят, как старички, то возникает резонный вопрос: «А что произошло за эти 10 лет с ними, что они такими больными сюда пришли?» Надо сидеть прямо, надо заниматься физ.

культурой, надо пить водичку, кушать витаминки и слушать маму — это всё правильно, но это, опять же, внешние составляющие. Если мы ждём, что ребёнок сядет правильно и у него не будет сколиоза — это профанация.

Потому что ребёнок должен сидеть правильно, если он может сидеть правильно, он должен это уметь делать.

А если его мозг не может управлять его мышцами и держать его осанку правильно, то какое может быть правильное сидение? Следующее: в спортивном зале ребёночку дали нагрузочку, а нагрузочку ребёнок не может переносить, потому что его мозг, который «кричит» от токсинов, не может управлять его мышцами, и ребёнок начинает повреждаться. То же самое, когда он сидит на уроке: его «колбасит», его состояние не позволяет ему просто себя зафиксировать на 45 минут и его мозг «кричит»: «Мне плохо!». В нём токсины, которые нужно выводить, а выводятся они при помощи активного движения.

— Как можно изменить ситуацию?

— Можно и одному достигать результатов, но тот, кто стал на этот путь, должен чётко понимать, за что он берётся.

Когда я выступил в одном учреждении перед известными людьми нашей области и рассказал о цифрах, которые были выявлены в результате обследования детей, и рассказал, каким способом можно из этой ситуации выйти, в конце я спросил: «Какие будут вопросы?» — в зале была гробовая тишина.

Должна быть чёткая конкретная методическая работа с директорами школ, с учителями, с родителями на местах, должен быть какой-то единый регламентирующий орган, например информационный портал, центр, который даёт достоверную информацию, а не искажённую в угоду той или иной фирме того или иного препарата, того или иного направления медицинской деятельности. Должна быть система образования самих мед. работников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить им зарплату за то, что они собирают как можно больше больных людей, а заинтересовать их именно в уменьшении количества больных людей.

В древнем Китае император платил своему врачу, пока был здоров, когда же он заболевал, доктора убивали. Хорошая мотивация была. А у нас сейчас очень хорошая мотивация в том, что ты выписал очень много таблеток, что ты правильно назначил метод лечения, который чуть-чуть облегчает качество жизни. Создался пласт людей, которые получают информацию, но не осознают её значимости.

Семимильными шагами идёт разрушение системы ценностей для человека. Информация сейчас доступна вся, но она подаётся под таким «соусом», что может показаться не такой важной на сегодняшний день. Мамочкам даётся информация, что нужно выполнять такие-то действия, но на ментальном уровне она не будет ничего делать.

Сейчас среди людей до 30 лет отсутствует вектор саморазвития. Люди не готовы сами себя созидать, т. е.

уровень творца у них «выключен» полностью, потому что людей химически изменяют на уровне вакцин, на уровне лекарств, которые мы едим горстями, и им всё равно, что с ними происходит, что происходит с их детьми, с их семьёй, с окружающей ситуацией.

Создаётся информационное, духовное, ментальное, оккультное воздействие на мозг, на химию, на гены людей, когда люди не осознают опасности происходящего с ними, с их родственниками, с их страной. В итоге вектор развития этой страны стремится в никуда — это и есть вырождение.

Источник: https://www.oum.ru/literature/zdorovje/o-vaktsinatsii/

О вакцинации: «почему это скрывается от нас, медиков»

Михаил Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей.

Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10.

И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента.

Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы.

Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить.

Читайте также:  Прививка АКДС в 3 месяца: подготовка ребенка, куда делают и как переносится

Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется.

Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим.

Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо.

Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо.

Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо.

Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности.

Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе.

Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье.

Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем.

Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического.

Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются.

Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему.

Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина.

Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников.

Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей.

Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким.

Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

Источник: https://tunnel.ru/post-o-vakcinacii-pochemu-ehto-skryvaetsya-ot-nas-medikov

Ссылка на основную публикацию